Поиск Поиск
Цена в ₽ ˅
мужчинам женщинам
Поиск Поиск
Цена в ₽ ˅
Цена в ₽ ˅

О нас

Нижнее белье и домашняя одежда, как идея для успешного бизнеса на многие годы? Пример бренда ATLANTIC показывает, что такое возможно. Вот уже почти три десятилетия ATLANTIC является синонимом самого любимого нижнего белья у многих мужчин. В основе бренда лежит цельная концепция, преданные своему делу люди и настоящие эмоции, которые сопровождали нас с самого начала.


1994

Компания ATLANTIC родилась в 1994 году. Название бренда веяло духом приключений и вечным оптимизмом, побуждало к активности и наслаждению молодостью, поскольку 90-е годы располагали к мечтам. Идея об открытии своей компании пришла ее основателю - Войцеху Моравски – когда внимательно изучив фешн-рынок Польши, он понял, что здесь не хватает удобного и, самое главное, качественного нижнего белья.


1995

ATLANTIC стремительно вышел на польский рынок, завоевывая аудиторию и расширяя свою востребованность во многих других европейских странах – в числе которых были Чехия, Германия, Словакия, Латвия, Литва, Эстония. Во времена, когда цена на товар являлась определяющим фактором при выборе продукции, ATLANTIC сосредоточился на качестве, современном крое и дизайне мировых стандартов.


1996

Компания ATLANTIC открыла представительство своего бренда в России. Торговая марка сразу же стала популярной среди большого количества клиентов. Решающую роль здесь снова сыграло высочайшее качество, которым ATLANTIC уже зарекомендовал себя в Европе.


2000

В соответствии с трендами моды, каталог торговой марки обновлялся дважды в год: летом и весной модели нижнего белья дополняли купальная коллекция (первая такая коллекция была представлена в 2000 году), осенью и зимой – коллекция домашней одежды для отдыха и сна. Ассортиментный ряд товаров был представлен как для мужской, так и для женской аудитории.


2004

Благодаря грамотной маркетинговой стратегии и постоянному обновлению ассортимента, к 2004 году торговая марка ATLANTIC уже входит в Топ-100 самых известных польских брендов (по мнению британской консалтинговой компании Ernst & Young, аналитического центра AC Nielsen Polska и крупнейшего польского издания Rzeczpospolita).


2011

Бренд ATLANTIC принял участие в модном показе на Fashion Week Poland в Лодзи, режиссером-постановщиком показа выступила Катажина Соколовская, ведущий польский режиссер-постановщик показов моды и член жюри конкурса «Топ Модель».


2012

На протяжении всего времени больше всех пользовалась популярностью коллекция базового нижнего белья для мужчин, однако fashion-линии тоже имели свой успех. Например, в 2012 году появилась в свет модель нижнего белья MAGIC POCKET, которая стала поистине культовой классикой. Более того, для купальной коллекции была придумана специальная swim-версия MAGIC POCKET.


2013-2014

Ориентированность на запросы клиентов и потребности рынка, учет современных тенденций моды, а также соотношение высокого качества и конкурентоспособной цены: все это помогло компании получить лояльность клиентов и завоевать ряд наград, в том числе «Супербренды в Польше» в 2013 и 2014 гг. (награда, основанная на мнениях потребителей), «Предприниматель года» в категории «Экспорт» (награда, организованная британской компанией Ernst & Young).


2018

После длительного кризиса, который охватил 4 года жизни компании и был создан внешними обстоятельствами, в 2018 году бренд ATLANTIC вернулся на международный рынок с новым взглядом, новыми идеями и новыми возможностями.


2020

Бренд полюбился не только покупателям, но и сотрудникам компании. С 2020 года команда, когда-то стоявшая у истоков бренда, снова в строю и возвращает имени ATLANTIC его заслуженную славу.


2021

Торговая марка ATLANTIC изменила свой логотип: теперь название бренда было написано заглавными буквами и более явно преподносило его основное настроение и характер – молодежный, но в то же время серьезный и сосредоточенный на своей цели; стабильный и подчеркивающий уверенность; стильный и современный, но в то же время не забывающий о своем прошлом.


2022

О том, насколько изначально продумана концепция бренда, свидетельствует растущая из года в год популярность ATLANTIC во многих сегментах продаж – как офлайн-точках, так и онлайн каналах продаж.


2023-...

Прошло уже почти 3 десятилетия с момента основания бренда, но торговая марка ATLANTIC по-прежнему молода душой и неизменна в своей первоначальной концепции, открыта ко всему новому и идет в ногу со временем. Мы постоянно стараемся быть на шаг впереди других.


Дизайн нижнего белья – наша страсть. Это то, что мы знаем и умеем делать лучше всего.

×

Внимание!

Сообщение о том, что валюта была изменена. Все платежи на сайте atlantic-underwear.ru производятся в рублях.

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политика конфиденциальности